Николай Кисленко, эксперт компании “Газпром”, прогнозирует возможность скорого краха газовой отрасли. Такую ситуацию могут спровоцировать предложения со стороны НПГ по реформе газовой отрасли на территории России.
По словам эксперта, в последнее время НПГ предпринимают попытки торпедировать факторы, которые заключены в основу энергетической безопасности РФ. Это касается предложения по разделению “Газпрома”, сопровождающей процесс либерализации поставок трубопроводного газа, а также осуществления регулирования доступа к ПХГ. Если инициатива НПГ будет одобрена, это приведет к снижению надежности энергообеспечения отечественных потребителей. Кроме того, общий уровень энергобезопасности России тоже упадет. Под вопросом окажутся поставки топлива за рубеж в
...
Читать дальше »
|
Убытки Украины в связи с отказом Турции закупать российский газ, который шел по так называемому "западному маршруту" (через Украину, Румынию и Болгарию), могут составить порядка 160 миллионов долларов ежегодно, что достаточно ощутимо для страны, серьезно зависящей от доходов от транзита, считают украинские эксперты, опрошенные РИА Новости в понедельник.
Турецкая государственная трубопроводная компания Botas в субботу проинформировала "Газпром" о том, что не будет продлевать соглашение о поставках российского природного газа по "западному маршруту" в связи с тем, что в Москве отказались снижать цену на топливо. Срок действия этого документа, подписанного в 1986 году и предусматривающего ежегодные поставки Турции около 6 миллиардов кубометров газа, истекает в декабре.
Турция является вторым по объемам поставок импортером российских углеводородных ресурсов. Наряду с "з
...
Читать дальше »
|
«АвтоВАЗ» рассматривает возможность организовать производство в Иране, в качестве партнера российская компания рассматривает Renault, рассказал журналистам президент «АвтоВАЗа» Николя Мор в кулуарах пресс-конференции Ассоциации европейского бизнеса.
«Иран — очень важный рынок, его емкость — 1,3–1,4 млн автомобилей в год. Он почти такой же по размеру, как российский. Условия по организации локализации там очень жесткие. И, наверное, лучше всего зайти на рынок Ирана через местного индустриального партнера и производить автомобили на месте. Renault уже присутствует в Иране, и мы надеемся, они будут нам помогать наладить и наше присутствие там», — сказал он.
Иран он назвал в числе рынков, которые «АвтоВАЗ» рассматривает в качестве интересных предп
...
Читать дальше »
|
|